12:33 

Йолли
Так дай мне воздух - я стану тебе крылом...
Побывала в институте, так как вчера сессия началась. Убедилась, что у заочников всё-таки самое весёлое расписание. Мало того, что оно уже в течение дня поменялось три раза. Благодаря этому я, к слову, успела к началу занятий: встала поздно, и вообще хорошо ещё, что чудом проснулась от смс-ки, хотя телефон обычно на ночь выключаю, ну и всё равно опоздала на полчаса. А первую пару на час вперёд перенесли. х) Ладно, это что... Вот поиск кабинета, где проходят занятия, - вот это уже квест особой сложности. Проходящий в несколько этапов и требующий от участников немалой сообразительности и сноровки.
Первый этап заключается в том, что вам нужно подняться на на четвёртый этаж нужного корпуса и свериться с расписанием, которое меняется со скоростью курса доллара. Если номер кабинета, где будет проходить следующее занятие, там не указан, нужно идти сразу в деканат, встать молча у дверей и так и дожидаться, пока номер на доске с расписанием чудесным образом не появится сам собою. Когда номер появился, следует запомнить из расписания следующие сведения: номер аудитории, номер корпуса, номер этажа и фамилия преподавателя. Эти знания вам потом обязательно пригодятся не раз.
Начинается второй этап, в котором вы ищете нужный корпус, нужный этаж и нужный кабинет. Можно пользоваться помощью зала и спрашивать случайных прохожих, так получится быстрее. После долгих блужданий обнаружив искомое, убедитесь, что никого из ваших однокурсников поблизости не наблюдается. Это не должно смутить вас, даже если по часам занятия должны были начаться: будьте уверены, однокурсники вскоре появятся. Они тоже будут недоумевать, почему дверь кабинета, который значится в расписании, наглухо зарыта, а преподавателя и след простыл.
Теперь осмотрите дверь на предмет подозрительных... предметов, прикреплённых к ней. Если ничего подозрительного не нашли, полностью повторите первый пункт. В противном случае вы должны обнаружить на двери прикреплённую к ней подозрительную записку. Внимательно ознакомьтесь с ней и найдите в ней сведения, что занятия проходят в совсем другом кабинете, на другом этаже, в другом корпусе вообще. Переориентируйтесь в этом направлении, заберите с собой уже успевших подойти однокурсников и повторите пункт два.
Скорее всего, на двери следующего вам нужного кабинета будет висеть такая же записка, ссылающаяся уже на совсем другой кабинет. Повторите пункт два столько раз, сколько будет необходимо. Рано или поздно очередная аудитория, к которой вы доберётесь вот таким методом перелинковки, окажется вовсе аудиторией, а кафедрой. Постучитесь туда и скажите, что у вас здесь занятия. Вам любезно ответят, что у вас не может быть здесь занятий, поскольку это не аудитория, а кафедра. Закройте дверь кафедры, вам не сюда. Отойдите от двери кафедры. Что это вы, в самом деле.
Сходите до деканата и обратно, на пути всех спрашивайте, не видели ли они [тут следует назвать фамилию преподавателя, которая значится в расписании, и которую надо было запомнить]. Вам везде, в том числе в деканате, будут говорить, что понятия не имеют, где этот человек и что это за человек. Вернитесь обратно к последнему кабинету, который кафедра.
Теперь ждите. Просто ждите. Вскоре дверь какого-нибудь случайного кабинета по соседству откроется, оттуда выглянет ваш преподаватель и удивлённо спросит вас, а что это вы всей группой тут стоите, пара ведь уже давно началась, можно было бы и догадаться, в каком кабинете занятия, тут рядом же. %)
Это офигенно, я считаю, нет, без сарказма. %) И ведь такое далеко не единожды случалось...

А занятия в институте были очень интересные. Был английский, на котором я с удивлением обнаружила, что английский понимаю немножко лучше, чем думала, хоть и на уровне школы, что уж там... А до этого ещё был предмет, который назывался Организация и руководство НХТ, народно-художественного творчества, то есть. Длинно и важно назывался. Но не верьте, этот пафос в названии обманчив! На самом деле это просто _менеджмент_. Нам показали презентации выпускников, сказали про нас, что "ну вы заочники, значит, опытные уже" и задали до десятого числа сделать такой же бизнес-план. БИЗНЕС-ПЛАН. Чтобы я в них что-то понимала, но даже не в этом дело... Не хочу. %) Нет, мне не лень, мне даже не то чтобы сложно, хотя я и правда не знаю, с какого боку подойти, но я именно не хочу таким заниматься. х) Хватит мне менеджмента в другом институте и грядущей защиты диплома по нему... >_<
А преподаватель по менеджменту НХТ работает, кажется, на каком-то высоком посту. Она во время занятия активно рекламировала сайт президентской программы и приглашала нас всех срочно работать в правительстве. А в конце занятия ей вообще оттуда кто-то позвонил, и она только собралась нас куда-то в важное место пригласить, как самый нетерпеливый и далеко не самый тактичный дяденька из группы фотографов заявил: "Ну, мы задание поняли, у нас английский уже сейчас, а нам ещё поесть очень надо. До свидания", - и, оборачиваясь к своим, шёпотом командует - "Ну, встаём! Уходим!"
Нет, я даже подозреваю, человек правда хотел есть и просто не хотел слушать лишнюю информацию. Но договорить-то ей так и не дали, все не очень уверенно встали с мест и правда ушли... %)

@музыка: Akira Yamaoka - The Sacred Line

URL
Комментарии
2012-05-01 в 00:21 

дифракция Ми
Милозавр
Уже не первый инст, от рассказов о которых я ловлю глубокие фейспалмы...

Тем не менее, ты молодец, что совмещаешь два инста с низким КПД некоторых преподов, и в итоге успеваешь в двух местах одновременно.
И со сценарием из предыдущего поста у тебя всё получится. Ты молодцом =D

2012-05-01 в 09:01 

Йолли
Так дай мне воздух - я стану тебе крылом...
Ну, наверное, во многих так... х)

Ну... ) На самом деле, наверное, совмещать получается потому, что сессии в разное время, и первый платный институт настолько заочный, что туда даже приезжать надо только на самую последнюю защиту, остальное по интернету сдавать, так что преподавателей ловить и не надо. ) А вот в этом наша заочная группа настолько сурова, особенно платники, что, если преподаватель не появляется, наши идут в деканат и громко жалуются, пока преподавателя им не доставят, будь он даже на другом конце Москвы. %)
Спасибо. *__*

URL
2012-05-01 в 09:34 

дифракция Ми
Милозавр
Поверь, я знаю людей, которые даже учась на платном заочном и сдавая все в последнюю минуту, ныли бы "я заааанят, куда мне ещё один институуууут" ХDD

2012-08-30 в 22:13 

Слышытся гордиливость или хваставство, что Вы учитесь на бюджете. Платники или не платники, а преподователь должен быть на месте, коли в расписании его лекции стоят. Каждый человек расчитывает свое время и планирует свой день, тем более когда учится в институте и стремится к новым знаниям. К чему же Вы кинули "камень" в платников? или на Ваш взгляд лучше приехать, простоять дцать минуть у закрытой двери и тупо свалить с мыслью все рано в потоке сессии проскачу...

URL
2012-08-30 в 23:40 

дифракция Ми
Милозавр
"СлышЫтся гордИливость или хвастАвство", "проскАчу".

Класс.
Граммар-нацы доволен.

2012-09-07 в 22:59 

Извините за ошибки, давно на русском языке не писали:
Слышится горделивость или хвастовство, что Вы учитесь на бюджете. Платники или не платники, а преподаватель должен быть на месте, коли в расписании его лекции стоят. Каждый человек рассчитывает свое время и планирует свой день, тем более когда учится в институте и стремится к новым знаниям. К чему же Вы кинули "камень" в платников? или на Ваш взгляд лучше приехать, простоять дцать минуть у закрытой двери и тупо свалить с мыслью все рано в потоке сессии проскочу...

URL
2012-10-28 в 15:48 

Йолли
Так дай мне воздух - я стану тебе крылом...
Гость, ах, горделивость и хвастовство. Да. Действительно, ведь тот факт, плачу я деньги за учёбу или не плачу, и есть ли у меня эти деньги вообще, прямо таки космически важен, чтобы поднять мою самооценку, мне ведь больше нечем её поднять, как же я буду жить-то без самооценки, ужас. Как Вы, интересно, читали эту запись, что усмотрели там ТАКОЕ? %)

URL
   

The Poet and the Pendulum

главная