Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:42 

Доступ к записи ограничен

Мракобеска
Cheshire wolf
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:37 

* * *

Айлинн
sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
У меня очень странно наступает весна, простите.
И, нет, наверное, не под кат.


* * *

Как это просто -
выйти лицом к толпе,
встать,
подставить себя под удары,
сказать: "Бейте!"
Вызвать огонь на себя - самой.
Первой -
крикнуть:
"Вперёд! Давайте!"
Стать приманкой,
громоотводом,
перевести стрелки -
с тех, кто мог оказаться
не в том месте и не в то время.
Беги,
дворняга, которую пнул бы под рёбра
примерный отец семейства, идущий с постылой работы.
Засыпай,
мальчишка,
ждущий подзатыльника от пьяной матери.
Улыбнись,
девочка -
твой любимый не заставит тебя плакать.
Он злится не на тебя.
Это я - его враг.
Я,
взывающая к его ярости,
к их ярости - ну же, выпустите её на свободу!
Не стесняйтесь.
Сегодня всё за мой счёт.
Давайте,
берите
всё, что попадётся под руку.
Мне не страшно.
Я пьяна -
чужой болью, которая теперь моя,
только моя - ни с кем не разделю.
Я захлёбываюсь ей,
забываюсь в ней,
смотрите,
моя кровь становится вином.
Ну, не молчите!
Скажите же:
"Мразь!
Ведьма!
Преступница!"
Мне не страшно.
Ведь это пустые слова.
Они сказаны не обо мне.
Боль струится по моим вискам,
и я закрываю глаза.

Мне не страшно.
Я больше не слышу слов.
Я закрыла своё сердце чужой болью,
заволокла его туманом чужой ярости.
Теперь до него
никто не сумеет добраться.
Никто не скажет:
"Маленькая, наивная девочка.
Тебе не заслужить любви,
ведь ты сама
боишься любить.
Боишься встать рядом,
а не выглядывать из-за угла;
боишься жалости,
боишься смеха в лицо,
боишься холодных глаз.
Маленькая девочка с дырой внутри.
Тебе гораздо легче любить всех на свете.
Ведь все на свете
не покинут.
Не придуривайся, глупышка.
Иди домой.
Мы ведь тебя предупреждали".

Я закрываю глаза.
Я становлюсь тенью,
маленькой тенью,
которая никому не мешает;
я становлюсь любовью,
которая вырывается из трещины в груди.
И за мгновение
до темноты,
до безмолвия,
до покоя
я как будто слышу
тихий, неуверенный детский голос:
"Подожди..."

 

@темы: Творчество_тексты, Творчество_стихи, Ghosts and scars

20:00 

* * *

Айлинн
sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
...Вот есть такие особенные вещи - чаще всего книги, но не только. Такие, где вроде бы нет одного самого-самого близкого образа, чтобы воспринималось практически всё только через него... но при этом - по-своему близки практически все из главных героев. Не до конца, но понемногу. И - очень важными моментами. Такими, что другой бы не заметил, а вот для меня один такой эпизод может стоить целой книги.

Это, конечно, в первую очередь "Книжный вор". Но об этом слишком сложно говорить. И потому, что очень много мистики и совпадений, и просто... не воспримется без контекста. Кто читал по моему совету, те, скорее всего, знают. А другим я просто не смогу это вслух рассказать. Да и на письме не смогу. Это книга про слова, и совершенно невозможно эти слова выразить через другие.
А ещё - внезапно то самое, "Моя рыба будет жить". Которая тоже очень-очень про слова. Кажется, именно благодаря ей я и узнала это ощущение - вот такой близости ко всем понемногу. И вообще - сколько бы я чего ни находила в прошедшем году, а от этой истории у меня впервые были те же ощущения, что и от "Книжного вора". Кажется, наконец-то я не побоялась об этом сказать. А ведь очень долго думала, что так не бывает. Впрочем, сколько раз я уже говорила, что "такие книги встречаются только однажды в жизни, больше таких не будет"?

Ещё... может быть, аниме .hack//SIGN. Хотя это одновременно и совсем другое. И персонажи далеко не все.
А самое внезапное и, наверное, немножко смешное - это игра Pokemon Sun/Moon.
Нет, я говорю совершенно серьёзно.
Я даже не могу сказать, ожидала ли такого, надеялась ли на это. Вот вроде бы у них была линейка Mystery Dungeon, и она - да, потрясающая. По проработке сюжета, по раскрытию персонажей. Там всегда всё было гораздо ярче, чем в основной линейке - не соревнования, а события, не соперничество, а целый спектр отношений, наконец, настоящая опасность, а не просто разведка на вражескую базу, где ты сражаешься со всеми так же, как на обычном соревновании. Конечно, я мечтала, чтобы и в новых играх серии сделали так же. Но, пожалуй, особенно не надеялась.
А потом пошли трейлеры. Потом пошли персонажи, которых постепенно представляли и хранили интригу. И... да, очень хотелось, чтобы хоть в этот раз - не подвели.
Ну и... не подвели. Честно, вот такого даже я не могла ожидать.
Даже не знаю, как про всё это рассказать. Ну вот, например, взять даже главную героиню, за которую играешь. Это вообще отдельная история - удивительно, но благодаря этой игре я сумела полюбить своего оригинального женского персонажа. Потому что... странное ощущение: вроде бы игра явно сделана под мужского персонажа, но от этого играть девочкой становится в десять раз интереснее. Потому что, чёрт возьми, она там действительно в главной роли. Она персонаж. Она активна. Вот если в последнем Мистери Данжне все пытаются спасти тебя и партнёра и жертвуют собой, чтоб довести вас до главной миссии, то здесь всё совершенно иначе. Здесь можно быть на первом плане. Здесь практически все действия - правильные, такие, что я бы могла придумать так и сама. Здесь, в конце концов, героиня действительно всех защищает. И при этом - вот это потрясающее ощущение, что она со всеми на равных. Вот эти мальчики, которые считаются за rival-ов, действительно держат её за свою. И дружат. Просто дружат. Это прекрасно.
А потом замечаешь - вот Лилли. "Я зашла в магазин и зачем-то купила этот костюм, хотя знаю, что всё равно никогда его не надену - слишком боюсь". И как-то внезапно вспоминается, что и у меня в уголке тоже есть такой вот костюм, который страшно надевать. Такой вот образец выученной беспомощности. "Меня же всегда одевала мама, я даже не знаю, чего хочу сама".
А ещё - вот Хау. Это вообще моё любимое солнышко, я не понимаю, почему его гораздо меньше замечают, чем остальных. Вот он постоянно появляется в неожиданных местах, и говорит тебе замечательные вещи, и вроде бы в итоге даже убеждает, что да, мир не такой уж плохой, и люди на самом деле могут быть просто добрыми и открытыми. А потом - battles you can't afford to lose aren't fun! И всё. И я пропала. Потому что это такая беззащитность. Потому что такое может говорить только маленький ребёнок, которому так не хочется соприкасаться со злом этого мира. Не хочется верить, что ошибки могут не простить. Вот тот самый, да, внутренний ребёнок.
А вот Гладион. Это вообще удивительный персонаж. Такой отстранённый, нелюдимый, колючий. А потом он раз - и выдаёт что-нибудь вроде: "Я так рад, что я здесь не один". И с удивлением вспоминаешь, как действительно бывает странно от чьей-то помощи. От того, что какие-то вещи вообще возможно делать не в одиночку. От осознания, что можно быть вместе, и это не будет никого стеснять, а даст новые возможности. И потом он снова собирается, без всякого промедления действует, мгновенно говорит каждому - что делать, что взять на себя. И ему доверяешь. Просто спокойно идёшь - и делаешь то, что он сказал. И - чёрт возьми, ребята, ну почему вы все выдуманные-то?!
И... что, кажется, я действительно написала про эту игру столько, сколько хотела? Сама не заметила.
Хотя, на самом деле, там есть не только это. Например, вот взрослые с поехавшей крышей или просто дурным характером - это вообще какое-то проклятие что у моих персонажей, что у меня по жизни. Или - "двадцать лет они цензурили тот факт, что главного героя при вторжении на вражескую базу могут не победить, а убить, а потом к двадцатилетию франшизы в игре появился дядя Нану". Или - "Эх, профессор, эх, Кукуй, ты плот-твистов нам накуй. - Наковал!" И, в конце концов: "Слушайте, это игра про родителей-не-очень". И это, наверное, тоже первый случай за двадцать лет.
Я не знаю, чем это закончить, потому что начинала вообще про другое, но как-то так.


@музыка: Мельница - Невеста полоза

@темы: Мистика и сущности, Книжный вор, Книги, Pokemon, A Tale for the Time Being

01:25 

Надо бы начать писать свое, а пока вот.

Alex Refling
жизнь продолжается
29.01.2016 в 23:17
Пишет Хольфильцен:

Памятка Критику
Румяным критикам


Оригинал взят у в Румяным критикам
Типа эпиграф:

Очередь в аду. К черту подходит мужик.
- Ну, хвастайтесь, за что вас сюда? - спрашивает черт.
- Понятия не имею. Я практически безгрешен!
- Пили?
- По праздникам
- Воровали?
- Нет, как можно?
- Может, того... прелюбодействовали? признавайтесь, не стесняйтесь!
- Да я вообще человек верующий, все заповеди чтил, не понимаю, за что меня.
Черт разводит руками. Мужик вдруг презрительно кривится.
- А у вас, кстати, котлы неправильно стоят. И температура ниже допустимого. Я знаю, я читал. И что с вашим правым рогом, почему он затуплен? безобразие. Все не как у людей.
У черта от радости аж хвост задергался.
-Кажется, понимаю. Вы интернет-тролль, да? гадости по форумам писали, без спроса всех жить учили, было?
- Так все люди тупые, я им глаза открывал.
- Понятно. Вы по адресу. Для вас самое страшное место в аду уготовано. Будете сидеть все время в интернете. Но в одиночестве. Сами себя будете комментить и жизни учить. Сочувствую. Следующий.

***

Ниже будет многабукаф под названием "Как правильно критиковать. Мануал". Наверняка многие уже прочитали - за вчера и сегодня мне попалось уже три перепоста; но кто-то, возможно, еще не видел, поэтому умножу сущности в ленте и перепощу тоже.

Предупреждение (точнее - два):
1. Статья большая.
2. Тем, кто критикует исключительно для себя (или для других читателей), не позиционируя себя как человека, который "хочет помочь" и "сделать текст/рисунок/музыку лучше" или "поспособствовать развитию автора", тут ловить нечего. Текст - для тех, кто своими замечаниями действительно хочет добиться всего перечисленного. Уж не знаю, сколько таких найдется и вообще есть ли они.


============
Оригинал взят у в Как правильно критиковать. Мануал

Давно надо было написать этот мануал. И я буквально весь последний год собиралась, каждый раз, когда встречала фразы вроде

  • «ну вы же это написали, значит, должны быть готовы к критике»,

  • «вы неадекватно воспринимаете критику»

  • «вы обижаетесь на заслуженную критику»

  • «вас, видимо, нельзя критиковать, а можно только хвалить»

  • «я просто даю вам обратную связь»

  • «я вам помочь хочу, а вы!»

  • «это интернет, детка»

И так далее, и тому подобное.

Молчать больше не могу. Пишу.

Люди! Большое вам спасибо, что вы такие неравнодушные. Это невероятно круто, когда кому-то настолько тревожно за других, что он не жалеет времени и знаний на комментарии и критику. Это очень ценно, и это, правда, важно. Берегите, пожалуйста, в себе это неравнодушие.

Только вот насчёт того, что вышесказанное – именно критика, вас кто-то жестоко обманул.

То, что у нас называется критикой и приправляется всеми этими видами соусов, на самом деле даже близко ею не является. К сожалению, критиковать нас всех не учат - ни в школах, ни вообще где-либо (разве что, в литературном вузе). Зато нас всех учат жёстко и даже агрессивно относиться к себе и другим. Поэтому под видом критики множество хороших людей пытается пропихнуть друг другу агрессию, обиды, претензии, дискомфорт, непрошеные советы, картинку, корзинку, картонку и маленькую собачонку. Чем часто делает друг другу незаслуженно больно. А настоящей критики, которая бы стимулировала развиваться – и которая действительно очень нужна! - в итоге очень-очень мало. Буквально с фонарями и лопатой надо искать, и то сомнительно, что найдётся.

Давайте же поговорим про критику, про то, как делать хорошо и как, по возможности, не делать плохо - и попробуем изменить наш мир к лучшему. А? А?

читать дальше

URL записи

@темы: Наблюдения

14:14 

* * *

Айлинн
sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Знаю, что всё равно не смогу написать много и достаточно, но хотя бы упомянуть.

Всё уже давно боятся советовать мне книги (что, в принципе, не то чтобы удивительно, хотя и немножко грустно), поэтому приходится добывать интересное самой. Хотя конкретно про эту вещь я слышала уже от нескольких знакомых людей, несколько раз мысленно добавляла в списки, но взяться решилась только сейчас - сама не знаю, почему. Может, как и всегда, интуитивно выбирала время. В общем, она называется "Моя рыба будет жить", что само по себе звучит завораживающе, хотя если знать контекст - на самом деле, очень-очень печально.

Там есть кот Шрёдингера. И кот по имени Шрёдингер, которого сами хозяева так и не привыкли звать по этому имени и придумали совсем не похожее прозвище, но в итоге изначальное имя всё-таки роль тоже сыграло. По-моему, одно это уже стоит упоминания.
Там есть много слов и много совпадений. Слова, идущие в будущее и меняющие прошлое. Это потрясающе. Это то, во что я верю, о чём думаю и пишу и, кажется, чем живу.
Там очень много страшных вещей. Правда страшных. И я не знаю, как осталась жива, про них читая, но каким-то образом осталась.
Там есть душа, вернувшаяся птицей, и слово вместо тела. Слишком много, чтобы об этом говорить.

Рассказ про издевательства его рассердил.
— Ненавижу это, — сказал он. — Как школа могла допустить такое? Как учитель мог участвовать в этом?
У Рут ответа не было. Песто прекратил мурлыкать и подозрительно посмотрел на Оливера.
— С другой стороны, все логично, — мрачно продолжил Оливер. — Мы живем в культуре, для которой издевательства — это норма. Политики, корпорации, банки, военные. Агрессоры и мошенники. Они крадут, они пытают людей, они придумывают безумные правила и задают тон всем остальным.
Она просунула руку между подушкой и его головой и стала поглаживать ему затылок. Кот протянул лапу и положил ему на подбородок.
— Посмотри на Гуантанамо, — сказал он. — Посмотри на Абу Грейб. Америка — зло, но и Канада не лучше. Люди тупо следуют программе, слишком напуганы, чтобы возмущаться. Посмотри на битуминозные пески. Прямо как TEPCO. Fuck, ненавижу это.
Он повернулся на своей стороне кровати, стряхнув кота на матрас. Кот спрыгнул с кровати и удалился.


Папа думал о своем детстве, а я думала о папе. Интересно, всем ли детям приходится беспокоиться о психическом здоровье родителей? Если посмотреть, как устроено общество, выходит, родители должны быть взрослыми и ответственными и заботиться о детях, но во многих случаях все ровно наоборот. Если честно, я в своей жизни не много встречала взрослых в полном смысле слова, но, может, это потому, что я выросла в Калифорнии и родители всех моих друзей были ужасно незрелыми личностями. Все они вечно ходили на терапию, ездили на семинары личностного развития и в летние школы по раскрытию потенциала и возвращались, набитые этими безумными новыми теориями, и диетами, и витаминами, и ви́дениями, и ритуалами, и навыками налаживания отношений, и все это они пытались опробовать на своих детях, чтобы выработать у них хорошее отношение к себе. Будучи японцами, мои родители были не слишком озабочены хорошим отношением к себе, и всей этой психологической фигней они тоже не увлекались, хотя один папин друг был профессором психологии. Он вообще-то был достаточно милый старикан, прославился в 1960-х благодаря тому, что принимал наркотики, ловил кайф и называл все это «исследованиями», так что, как ты понимаешь, он был немного балбес и тоже наверняка довольно незрелая личность. Не то чтобы я была экспертом. Я же только подросток и многое знать не могу, но, по моему скромному мнению, старушка Дзико — единственный настоящий взрослый из всех, кого я когда-либо встречала, может, потому, что она — монахиня, а может, из-за того, что она очень, очень долго жила на свете. Может, действительно нужно дожить до ста лет, чтобы наконец вырасти?

спойлерно

...

P. S. У меня действительно есть кот, и он сидит у меня на коленях, и лоб у него пахнет кедром и свежим морозным воздухом. Как ты догадалась?

@музыка: Kalafina - Aria

@темы: Книги, Волшебный мир, A Tale for the Time Being, Цитаты

18:13 

* * *

Айлинн
sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Мне опять снится школа.
Если раньше сны были разными, то сейчас они совершенно однотипны и, если честно, просто отвратительны.
Даже не знаю, как это описать. Постоянное ощущение: я что-то не сделала, и сейчас все будут смеяться. Я ничего не понимаю, и сейчас все будут смеяться. Меня довели до слёз или крика, этим я сделаю ещё хуже, и сейчас все будут смеяться. Я не хочу туда больше приходить никогда, потому что будут смеяться, все, всегда, кричать бессмысленно, вместо крика у меня вообще в любом сне получается какой-то приглушённый писк.
Я перестала понимать, откуда это берётся. Ни на какую учёбу я уже чёрт знает сколько лет не хожу и, кажется, не собираюсь.
И, пожалуй, всё это давно уже не смешно.

@темы: [Side:A], Сны

21:12 

* * *

Айлинн
sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Сколько нужно электриков, чтобы вкрутить лампочку?
Иногда я думаю о странных вещах. Например, вот если переименовывают станцию метро - сколько нужно людей, чтобы заменить везде вывески и схемы, наклеенные на стенки вагонов? Сколько нужно людей, чтобы к Новому году украсить двери на станции "Сухаревская" наклейками со снегирями? Чтобы украсить мишурой витрины в целом торговом центре? Кажется, что такое происходит как-то само собой, а на самом деле это делают люди. От этого так... странно. Особенно когда это никогда не происходит у тебя на глазах. Мелочи, на которые никогда не обращаешь внимания и принимаешь как должное. А для них тоже нужны люди. Невидимые люди. Чёрт возьми, люди друг без друга не могут, вообще. Даже таблички не могут развесить. Не найдётся хоть для чего-то людей, которые смогут это выполнить, и всё, наступит хаос.

Этот год начинается так, как будто обещает быть вторым 2013-м. Кое в чём я не против, но не надо мне прыжка ещё на шесть/семь/десять лет, пожалуйста.
Где-то прочитала фразу, что если с человеком не очень хорошие отношения, можно представить, как выбираешь ему подарок. Как ищешь, потом заворачиваешь в красивую бумагу и даришь. Что от этого что-то изменится, что будешь даже иначе его воспринимать. И, может быть, даже взаимно. Я даже не знаю, поверила ли тогда - наверное, поверила, просто была убеждена, что я слишком злая, чтобы такие вещи срабатывали именно со мной.
В декабре записалась на обмен подарками. Редко участвую в таких вещах, но тут захотелось, причём захотелось именно в таком варианте - с реальными посылками, а не с артами и не в рамках игры, как предлагалось ещё. Нет, у меня не было с адресатом плохих отношений. Я её просто жутко боялась, как боюсь большинства людей - мне кажется, что такие могут только презирать меня. А тут увидела знакомое имя, зашла на страничку. Подобрала открытку под цвет, шоколадку в обёртке под цвет. И нарисовала покемона-рыбку - потому что такие дела, как личный подарок.
Сегодня узнала, что рыбка к ней приплыла. Как раз тогда, когда я дочитала книгу с названием "Моя рыба будет жить". И мне в этом видится что-то совершенно невероятное. Потому что... да, та самая цитата сработала и на меня - ещё до того, как подарок ушёл на почту. А в книге было, конечно, совсем не о таких вещах. Но о чём-то очень близком, печальном и похожем.

Ни с того ни с сего съездила в Леонардо, не нашла там половину из того, что хотела, не расстроилась, зато потом в другом магазине внезапно купила эту самую книгу в бумажном виде. Потому что так было нужно.



Ах да, и об апельсинках. Я же заказала себе сушёные апельсинки :3 И мне от них хорошо.
А бусинки купила в том же магазине, что и книгу, и почему-то не могла их распаковать, пока не сохранила вот так.

@музыка: Yura Hatsuki - Hameln

@темы: Фотографии, Мистика и сущности, Книги, Волшебный мир, Anyone bears a story, A Tale for the Time Being, Цвета

15:43 

* * *

Айлинн
sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Я тут сделала Максу подарок на Новый год, а он позаботился даже о том, чтобы написать об этом и вывесить фотографии! Поэтому я воспользуюсь этим и просто унесу сюда его запись со всем оформлением, потому что поделиться мне хочется и здесь.

10.01.2017 в 21:05
Пишет Максимилиан Райнис:

Черное и рыжее

На Новый Год чудесная Айлинн подарила мне материальное почти-воплощение нашего с ней творческого логотипа, который я когда-то рисовал:





И немного змеи отдельно, ибо она совершенно прекрасна:





Авторство обеих фигурок принадлежит Айлинн.


URL записи

@темы: Keep the streets empty for me, Illusion_And_Dream, Творчество_hand-made

14:13 

Звезды в глазах

daily_kitten
Ночь темна и полна котиков
03:49 

Литтен

Marchenerzahler
Вначале было Слово...
Рисование в этом году вновь началось с покемонов. Литтен из новых версий игры в подарок для Айлинн. Шайни-версия.


@темы: Из праха сотворенное, Pokemon, Чужие миры

22:40 

MadHatterBelial
Функция справки отключена за неуплату. Без предварительной договорённости не беспокоить.


читать дальше

Аниме: Spoon Oba-san
Угадал(а): Marik Ishtar., Lyuckayk hengay
запись создана: 19.12.2016 в 22:44

@темы: Угадано, Кадр из аниме, S

21:56 

MagdaM
Когда делаешь то, что любишь - это свобода; когда любишь то, что делаешь - это счастье...
Работа мечты. Сама бы пошла, но не дружу с соцсетями. Народ, попробуйте

Основные задачи:

Путешествия: показать всему миру, как надо планировать поездки и что же делать, чтобы они запомнились навсегда;
Отдых: чтобы каждый раз, как в последний раз и без последствий для работы;
Выполнение безбашенных заданий OneTwoTrip и креатив собственных;
читать дальше

11:26 

MagdaM
Когда делаешь то, что любишь - это свобода; когда любишь то, что делаешь - это счастье...
Каждый человек опирается только на свой опыт. Он может принимать во внимание чужой, но только если он для него эмоционально окрашен, то есть существует не только в виде информации, но и в виде ощущений и эмоций. Иначе информация остается пустой и практически не влияет на поведение. Десять раз повторенное «не ходи на красный свет» по силе воздействия гораздо ниже единожды увиденного столкновения машины с человеком. И уж тем более если этим человеком был ты сам и не только увидел и испытал определенные эмоции, а еще ощутил происходящее на собственной шкуре.
У каждого человека набор опыта свой, уникальный. И то, как формируется следующий опыт, во многом зависит от уже имеющегося. Два человека, будучи в одних и тех же обстоятельствах могут вынести из произошедшего совсем разный опыт. Кто-то пережив Норд-Ост понял, что мир хрупок и везде может поджидать опасность, что стоит замкнуться в зоне безопасности и быть как можно незаметнее, кто-то, что жизнь –огромное чудо и можно испытывать счастье просто от того, что ты свободно идешь по улице, свободно дышишь воздухом и очень жаль терять даже мгновение этой жизни на уныние и ерунду, кто-то – что не стоит откладывать планы и мечты, время жизни может оборваться в любой момент и поэтому имеет смысл реализовывать мечты здесь и сейчас, а не ждать гипотетического удобного случая.

Набор опыта у каждого уникален, а вот набор эмоций, при прочих равных похож. Мы все испытываем гнев, ярость, обиду, печаль, грусть, воодушевление, удовольствие, радость, кураж и прочее. У каждого есть привычный набор эмоций и ощущений и те, что используются реже, но в целом, значение перечисленных выше слов так или иначе понятно всем. И весь опыт так или иначе сцеплен с какой-нибудь эмоцией или ощущением. А дальше интересный момент. Совершенно не важны обстоятельства, в которых живет человек. Богат он или беден, красив или не очень и так далее. Он все равно испытывает примерно тот же набор эмоций, что и человек, находящийся по сравнению с ним на другом полюсе. Богатый человек может испытывать тот же самый сосущий ужас от отсутствия денег, что и бедный. Только бедный не знает, чем накормить ребенка, а богатый, допустим, как найти деньги на очень нужный сейчас контракт. Ситуации совсем разные – эмоции очень схожие. Событийный опыт разный, чувственный – схож. У кого-то суп жидок, у кого-то жемчуг мелок, но на уровне эмоциональных переживаний может быть и так, что отчаянье от мелкого жемчуга гораздо сильнее, чем от жидкого супа.
Если замечать такие вещи, не игнорировать, не обесценивать, считая, что кто-то с жиру бесится, не давать оценок, а просто наблюдать, быстро возникает вопрос: Если дело не в обстоятельствах, то в чем? Ответ на него открывает возможность совершенно иной по качеству жизни в тех обстоятельствах, что у вас есть.

@темы: из ненаписанного, рабочее, размышлялки

21:59 

lock Доступ к записи ограничен

Kami Shiroi
Молитвы и заклинания срабатывают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни // Номер Девять
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:53 

aantamisoppi
1.Диабет: очень сладкая книга, слишком сладкая.
Как-то не припомню ни одной такой, правда.
2.Ветрянка: книга, которую вы прочитали однажды и уже больше никогда не возьмете в руки.
Никогда не возьму в руки "Белую гвардию" Булгакова. Прочел ее через строчку для галочки, даже минимально не вникая в суть.
3. Грипп: "заразная" книга, которая передается, как вирус.
"Белый клык" Дж. Лондона хД Уже которому человеку передал.
4. Цикл: книга, которую вы читаете раз в месяц, год и тд.
Нет такой.
5.Бессонница: книга, из-за которой вы не спали всю ночь.
Сколько часов я недосыпал из-за "Котов-воителей" два года назад.
А вообще, я почти всегда читаю поздно.
6. Амнезия: книга, содержание которой вы забыли или которая вас совершенно не впечатлила.
Все пытался вспомнить название, но так и не вспомнил. Что-то о настоящем человеке, про войну.
Вот не люблю все эти "патриотические" книги о ВОВ, честно признаюсь.
И сюда же "В списках не значится".
7. Астма: книга, от которой захватывает дух.
"Американская трагедия". Меня так затянуло, что я прочел ее за неделю почти не отрываясь.
8. Плохое питание: книга, в которой было мало пищи для размышлений.
Мало размышлял над книгами Флеминга. Хотя оно и очевидно, ведь суть-то в сюжете.
9. Морская болезнь: книга, которую вы купили в поездке или книга, характерная для какой-то местности.
"45" А. Дюма.

@темы: Флэшмобное

22:15 

Евдундосья
Жаловаться на жизнь поздно, если ты уже родился
Мы заводим друга, не зная, женат ли он и где он служит. Все это – пустяки перед главным: он видит ту же истину. Среди настоящих друзей человек представляет только себя самого. Никому не важны ни профессия его, ни семья, ни доход, ни национальность. Конечно, чаще всего это знают, но случайно. Друзья – как цари. Так встречаются властители независимых стран в какой-нибудь нейтральной стране. Дружба но природе своей не интересуется ни нашим телом, ни всем тем "расширенным телом", которое состоит из родных, прошлого, службы, связей. Вне дружеского круга мы не только Петр или Анна, но и муж или жена, брат или сестра, начальник, подчиненный, сослуживец. Среди друзей все иначе. Влюбленность обнажает тело, дружба – самую личность.

Этими обусловлена дивная безответственность дружеской любви. Я не обязан быть чьим-нибудь другом, и никто не обязан быть моим. Дружба бесполезна и не нужна, как философия, как искусство. Она не нужна жизни; она – из тех вещей, без которых не нужна жизнь.
К.С.Льюис "Любовь"


21:59 

15 Женских хитростей

Tiranya
Делаем жизнь ярче :D


Полезные хитрости проверены не одной хозяйкой, которые всегда помогают нам справиться в той или иной ситуации. Колючий свитер, пятна от соли на новых сапогах, заевшая молния — больше у вас не будет этих проблем.


@темы: Полезное

19:29 

Дракон

Julber
"Не говори мне sorry, душа моя, Я по-ангельски не говорю"(с)
Ласково Стрекозкой тебя называла мать.
Ухмылялся Мир – только кто мог об этом знать,
Если солнца луч греет яблоки докрасна,
Если дождь готов с неба мёдом лучистым литься.

И когда стольный град охватил колокольный звон,
В небесах, полыхая огнем, появился Он.
В тот момент всем казалось, что все это странный сон -
Хочется проснуться, хотя, наяву не спится.

Он тебя заметит, догонит, заворожит.
В памяти Дракона отныне ты будешь жить.
У Него нет имени, значит, и нет души.
Нет души, а, значит, кому о тебе молиться?

Выпустил из пасти огромный смертельный шар.
Некому вступиться и некому помешать.
Ноги каменеют, проклятые, не сбежать.
Тлеешь изнутри, словно груда опавших листьев.

И когда беспощадный огонь застилал глаза,
Ты душою взметнулась к дракону, как стрекоза,
И шепнула ему: «Мое сердце не держит зла.
Я тебя нареку «Рарог», о, большая птица»

Если жажда крови пульсирует в голове,
Совладав со гневом, возносится человек.
Падая на вострые камни Он тихо пел.
Пел о Ней ведь Он никогда не умел молиться.

Ласково Стрекозкой тебя называет мать.
И смеется Мир – ведь кому, как ему, не знать,
Что когда в драконе пульсирует тишина,
Может он ребенком из пепла на свет родиться.

27.01.16


20:17 

инстинкт

Julber
"Не говори мне sorry, душа моя, Я по-ангельски не говорю"(с)
Никто к мечтам придвинуться поближе
Не запретит.
Нам скажут, что она забыла выжить –
Подвел инстинкт.

Нас, ветром заполошенных, без счета
Мы сор-трава.
И как бы не скорбел по ней – ни в чем ты
Не виноват.

И мы как будто мотыльки на пламя
За ней летим.
И скажут, будто мы забыли выжить –
Подвел инстинкт.


20:48 

Доступ к записи ограничен

-shanni-
колдомедик, ши и ведьма с гор
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

The Poet and the Pendulum

главная