11:57 

Несколько полезных советов

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
10:49 

Как заправить джинсы в узкие сапоги

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
11:33 

Как подобрать клей

Viperidae Crotalus
Такий він весь тонкий, голубокровий, інтелектуальній, лінивий і йобнутий (с)
00:23 

Как невесте сходить в тулет и не запачкать платье

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
изображение

Понадобится очень большой мешок для мусора, в котором надо проделать дырку для ног. Остальное - дело техники.

читать дальше

Отсюда

@темы: Полезные приемы

00:09 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
13:44 

Чтоб лишний раз не мыть тарелки :)

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
изображение

@темы: Вкусное

17:16 

Осень
Совершенно простая идея, как сделать красивые наклейки для разнообразных баночек.


@темы: Кухня, Полезные приемы

00:27 

Мэлтир
Love and peace
Я хочу рассказать, как я сделал арфу. Проект получился максимально бюджетным.

читать дальше

Запись очень скверная и играть я не умею, но звучит как-то так:

11:33 

Семейный календарь дней рождения

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
05:10 

Вешаем картину без геморроя

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
08:35 

Сахарная мастика + силиконовое кружево

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
изображение

Для какой-нибудь супер-пупер чайной вечеринки.

читать дальше

@темы: Вкусное

12:07 

1 марта - день кота

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Не купил подарок? Сделай его сам. Сделай подарок коту, сказано!

изображение

@темы: Для животных

10:03 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
04.03.2017 в 22:56
Пишет Ishtars:

Интересности


URL записи

@темы: Вкусное

13:03 

TiViVi
Ещё вчера сегодня было завтра 🌟
В копилку полезностей: волшебная резинка


@темы: Полезные приемы

18:53 

TiViVi
Ещё вчера сегодня было завтра 🌟
Как быстро навести красоту :female:




@темы: Полезные приемы

02:42 

Доступ к записи ограничен

Мракобеска
Cheshire wolf
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:37 

* * *

Айлинн
sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
У меня очень странно наступает весна, простите.
И, нет, наверное, не под кат.


* * *

Как это просто -
выйти лицом к толпе,
встать,
подставить себя под удары,
сказать: "Бейте!"
Вызвать огонь на себя - самой.
Первой -
крикнуть:
"Вперёд! Давайте!"
Стать приманкой,
громоотводом,
перевести стрелки -
с тех, кто мог оказаться
не в том месте и не в то время.
Беги,
дворняга, которую пнул бы под рёбра
примерный отец семейства, идущий с постылой работы.
Засыпай,
мальчишка,
ждущий подзатыльника от пьяной матери.
Улыбнись,
девочка -
твой любимый не заставит тебя плакать.
Он злится не на тебя.
Это я - его враг.
Я,
взывающая к его ярости,
к их ярости - ну же, выпустите её на свободу!
Не стесняйтесь.
Сегодня всё за мой счёт.
Давайте,
берите
всё, что попадётся под руку.
Мне не страшно.
Я пьяна -
чужой болью, которая теперь моя,
только моя - ни с кем не разделю.
Я захлёбываюсь ей,
забываюсь в ней,
смотрите,
моя кровь становится вином.
Ну, не молчите!
Скажите же:
"Мразь!
Ведьма!
Преступница!"
Мне не страшно.
Ведь это пустые слова.
Они сказаны не обо мне.
Боль струится по моим вискам,
и я закрываю глаза.

Мне не страшно.
Я больше не слышу слов.
Я закрыла своё сердце чужой болью,
заволокла его туманом чужой ярости.
Теперь до него
никто не сумеет добраться.
Никто не скажет:
"Маленькая, наивная девочка.
Тебе не заслужить любви,
ведь ты сама
боишься любить.
Боишься встать рядом,
а не выглядывать из-за угла;
боишься жалости,
боишься смеха в лицо,
боишься холодных глаз.
Маленькая девочка с дырой внутри.
Тебе гораздо легче любить всех на свете.
Ведь все на свете
не покинут.
Не придуривайся, глупышка.
Иди домой.
Мы ведь тебя предупреждали".

Я закрываю глаза.
Я становлюсь тенью,
маленькой тенью,
которая никому не мешает;
я становлюсь любовью,
которая вырывается из трещины в груди.
И за мгновение
до темноты,
до безмолвия,
до покоя
я как будто слышу
тихий, неуверенный детский голос:
"Подожди..."

 

@темы: Творчество_тексты, Творчество_стихи, Ghosts and scars

20:00 

* * *

Айлинн
sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
...Вот есть такие особенные вещи - чаще всего книги, но не только. Такие, где вроде бы нет одного самого-самого близкого образа, чтобы воспринималось практически всё только через него... но при этом - по-своему близки практически все из главных героев. Не до конца, но понемногу. И - очень важными моментами. Такими, что другой бы не заметил, а вот для меня один такой эпизод может стоить целой книги.

Это, конечно, в первую очередь "Книжный вор". Но об этом слишком сложно говорить. И потому, что очень много мистики и совпадений, и просто... не воспримется без контекста. Кто читал по моему совету, те, скорее всего, знают. А другим я просто не смогу это вслух рассказать. Да и на письме не смогу. Это книга про слова, и совершенно невозможно эти слова выразить через другие.
А ещё - внезапно то самое, "Моя рыба будет жить". Которая тоже очень-очень про слова. Кажется, именно благодаря ей я и узнала это ощущение - вот такой близости ко всем понемногу. И вообще - сколько бы я чего ни находила в прошедшем году, а от этой истории у меня впервые были те же ощущения, что и от "Книжного вора". Кажется, наконец-то я не побоялась об этом сказать. А ведь очень долго думала, что так не бывает. Впрочем, сколько раз я уже говорила, что "такие книги встречаются только однажды в жизни, больше таких не будет"?

Ещё... может быть, аниме .hack//SIGN. Хотя это одновременно и совсем другое. И персонажи далеко не все.
А самое внезапное и, наверное, немножко смешное - это игра Pokemon Sun/Moon.
Нет, я говорю совершенно серьёзно.
Я даже не могу сказать, ожидала ли такого, надеялась ли на это. Вот вроде бы у них была линейка Mystery Dungeon, и она - да, потрясающая. По проработке сюжета, по раскрытию персонажей. Там всегда всё было гораздо ярче, чем в основной линейке - не соревнования, а события, не соперничество, а целый спектр отношений, наконец, настоящая опасность, а не просто разведка на вражескую базу, где ты сражаешься со всеми так же, как на обычном соревновании. Конечно, я мечтала, чтобы и в новых играх серии сделали так же. Но, пожалуй, особенно не надеялась.
А потом пошли трейлеры. Потом пошли персонажи, которых постепенно представляли и хранили интригу. И... да, очень хотелось, чтобы хоть в этот раз - не подвели.
Ну и... не подвели. Честно, вот такого даже я не могла ожидать.
Даже не знаю, как про всё это рассказать. Ну вот, например, взять даже главную героиню, за которую играешь. Это вообще отдельная история - удивительно, но благодаря этой игре я сумела полюбить своего оригинального женского персонажа. Потому что... странное ощущение: вроде бы игра явно сделана под мужского персонажа, но от этого играть девочкой становится в десять раз интереснее. Потому что, чёрт возьми, она там действительно в главной роли. Она персонаж. Она активна. Вот если в последнем Мистери Данжне все пытаются спасти тебя и партнёра и жертвуют собой, чтоб довести вас до главной миссии, то здесь всё совершенно иначе. Здесь можно быть на первом плане. Здесь практически все действия - правильные, такие, что я бы могла придумать так и сама. Здесь, в конце концов, героиня действительно всех защищает. И при этом - вот это потрясающее ощущение, что она со всеми на равных. Вот эти мальчики, которые считаются за rival-ов, действительно держат её за свою. И дружат. Просто дружат. Это прекрасно.
А потом замечаешь - вот Лилли. "Я зашла в магазин и зачем-то купила этот костюм, хотя знаю, что всё равно никогда его не надену - слишком боюсь". И как-то внезапно вспоминается, что и у меня в уголке тоже есть такой вот костюм, который страшно надевать. Такой вот образец выученной беспомощности. "Меня же всегда одевала мама, я даже не знаю, чего хочу сама".
А ещё - вот Хау. Это вообще моё любимое солнышко, я не понимаю, почему его гораздо меньше замечают, чем остальных. Вот он постоянно появляется в неожиданных местах, и говорит тебе замечательные вещи, и вроде бы в итоге даже убеждает, что да, мир не такой уж плохой, и люди на самом деле могут быть просто добрыми и открытыми. А потом - battles you can't afford to lose aren't fun! И всё. И я пропала. Потому что это такая беззащитность. Потому что такое может говорить только маленький ребёнок, которому так не хочется соприкасаться со злом этого мира. Не хочется верить, что ошибки могут не простить. Вот тот самый, да, внутренний ребёнок.
А вот Гладион. Это вообще удивительный персонаж. Такой отстранённый, нелюдимый, колючий. А потом он раз - и выдаёт что-нибудь вроде: "Я так рад, что я здесь не один". И с удивлением вспоминаешь, как действительно бывает странно от чьей-то помощи. От того, что какие-то вещи вообще возможно делать не в одиночку. От осознания, что можно быть вместе, и это не будет никого стеснять, а даст новые возможности. И потом он снова собирается, без всякого промедления действует, мгновенно говорит каждому - что делать, что взять на себя. И ему доверяешь. Просто спокойно идёшь - и делаешь то, что он сказал. И - чёрт возьми, ребята, ну почему вы все выдуманные-то?!
И... что, кажется, я действительно написала про эту игру столько, сколько хотела? Сама не заметила.
Хотя, на самом деле, там есть не только это. Например, вот взрослые с поехавшей крышей или просто дурным характером - это вообще какое-то проклятие что у моих персонажей, что у меня по жизни. Или - "двадцать лет они цензурили тот факт, что главного героя при вторжении на вражескую базу могут не победить, а убить, а потом к двадцатилетию франшизы в игре появился дядя Нану". Или - "Эх, профессор, эх, Кукуй, ты плот-твистов нам накуй. - Наковал!" И, в конце концов: "Слушайте, это игра про родителей-не-очень". И это, наверное, тоже первый случай за двадцать лет.
Я не знаю, чем это закончить, потому что начинала вообще про другое, но как-то так.


@музыка: Мельница - Невеста полоза

@темы: Мистика и сущности, Книжный вор, Книги, Pokemon, A Tale for the Time Being

01:25 

Надо бы начать писать свое, а пока вот.

Alex Refling
жизнь продолжается
29.01.2016 в 23:17
Пишет Хольфильцен:

Памятка Критику
Румяным критикам


Оригинал взят у в Румяным критикам
Типа эпиграф:

Очередь в аду. К черту подходит мужик.
- Ну, хвастайтесь, за что вас сюда? - спрашивает черт.
- Понятия не имею. Я практически безгрешен!
- Пили?
- По праздникам
- Воровали?
- Нет, как можно?
- Может, того... прелюбодействовали? признавайтесь, не стесняйтесь!
- Да я вообще человек верующий, все заповеди чтил, не понимаю, за что меня.
Черт разводит руками. Мужик вдруг презрительно кривится.
- А у вас, кстати, котлы неправильно стоят. И температура ниже допустимого. Я знаю, я читал. И что с вашим правым рогом, почему он затуплен? безобразие. Все не как у людей.
У черта от радости аж хвост задергался.
-Кажется, понимаю. Вы интернет-тролль, да? гадости по форумам писали, без спроса всех жить учили, было?
- Так все люди тупые, я им глаза открывал.
- Понятно. Вы по адресу. Для вас самое страшное место в аду уготовано. Будете сидеть все время в интернете. Но в одиночестве. Сами себя будете комментить и жизни учить. Сочувствую. Следующий.

***

Ниже будет многабукаф под названием "Как правильно критиковать. Мануал". Наверняка многие уже прочитали - за вчера и сегодня мне попалось уже три перепоста; но кто-то, возможно, еще не видел, поэтому умножу сущности в ленте и перепощу тоже.

Предупреждение (точнее - два):
1. Статья большая.
2. Тем, кто критикует исключительно для себя (или для других читателей), не позиционируя себя как человека, который "хочет помочь" и "сделать текст/рисунок/музыку лучше" или "поспособствовать развитию автора", тут ловить нечего. Текст - для тех, кто своими замечаниями действительно хочет добиться всего перечисленного. Уж не знаю, сколько таких найдется и вообще есть ли они.


============
Оригинал взят у в Как правильно критиковать. Мануал

Давно надо было написать этот мануал. И я буквально весь последний год собиралась, каждый раз, когда встречала фразы вроде

  • «ну вы же это написали, значит, должны быть готовы к критике»,

  • «вы неадекватно воспринимаете критику»

  • «вы обижаетесь на заслуженную критику»

  • «вас, видимо, нельзя критиковать, а можно только хвалить»

  • «я просто даю вам обратную связь»

  • «я вам помочь хочу, а вы!»

  • «это интернет, детка»

И так далее, и тому подобное.

Молчать больше не могу. Пишу.

Люди! Большое вам спасибо, что вы такие неравнодушные. Это невероятно круто, когда кому-то настолько тревожно за других, что он не жалеет времени и знаний на комментарии и критику. Это очень ценно, и это, правда, важно. Берегите, пожалуйста, в себе это неравнодушие.

Только вот насчёт того, что вышесказанное – именно критика, вас кто-то жестоко обманул.

То, что у нас называется критикой и приправляется всеми этими видами соусов, на самом деле даже близко ею не является. К сожалению, критиковать нас всех не учат - ни в школах, ни вообще где-либо (разве что, в литературном вузе). Зато нас всех учат жёстко и даже агрессивно относиться к себе и другим. Поэтому под видом критики множество хороших людей пытается пропихнуть друг другу агрессию, обиды, претензии, дискомфорт, непрошеные советы, картинку, корзинку, картонку и маленькую собачонку. Чем часто делает друг другу незаслуженно больно. А настоящей критики, которая бы стимулировала развиваться – и которая действительно очень нужна! - в итоге очень-очень мало. Буквально с фонарями и лопатой надо искать, и то сомнительно, что найдётся.

Давайте же поговорим про критику, про то, как делать хорошо и как, по возможности, не делать плохо - и попробуем изменить наш мир к лучшему. А? А?

читать дальше

URL записи

@темы: Наблюдения

14:14 

* * *

Айлинн
sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Знаю, что всё равно не смогу написать много и достаточно, но хотя бы упомянуть.

Всё уже давно боятся советовать мне книги (что, в принципе, не то чтобы удивительно, хотя и немножко грустно), поэтому приходится добывать интересное самой. Хотя конкретно про эту вещь я слышала уже от нескольких знакомых людей, несколько раз мысленно добавляла в списки, но взяться решилась только сейчас - сама не знаю, почему. Может, как и всегда, интуитивно выбирала время. В общем, она называется "Моя рыба будет жить", что само по себе звучит завораживающе, хотя если знать контекст - на самом деле, очень-очень печально.

Там есть кот Шрёдингера. И кот по имени Шрёдингер, которого сами хозяева так и не привыкли звать по этому имени и придумали совсем не похожее прозвище, но в итоге изначальное имя всё-таки роль тоже сыграло. По-моему, одно это уже стоит упоминания.
Там есть много слов и много совпадений. Слова, идущие в будущее и меняющие прошлое. Это потрясающе. Это то, во что я верю, о чём думаю и пишу и, кажется, чем живу.
Там очень много страшных вещей. Правда страшных. И я не знаю, как осталась жива, про них читая, но каким-то образом осталась.
Там есть душа, вернувшаяся птицей, и слово вместо тела. Слишком много, чтобы об этом говорить.

Рассказ про издевательства его рассердил.
— Ненавижу это, — сказал он. — Как школа могла допустить такое? Как учитель мог участвовать в этом?
У Рут ответа не было. Песто прекратил мурлыкать и подозрительно посмотрел на Оливера.
— С другой стороны, все логично, — мрачно продолжил Оливер. — Мы живем в культуре, для которой издевательства — это норма. Политики, корпорации, банки, военные. Агрессоры и мошенники. Они крадут, они пытают людей, они придумывают безумные правила и задают тон всем остальным.
Она просунула руку между подушкой и его головой и стала поглаживать ему затылок. Кот протянул лапу и положил ему на подбородок.
— Посмотри на Гуантанамо, — сказал он. — Посмотри на Абу Грейб. Америка — зло, но и Канада не лучше. Люди тупо следуют программе, слишком напуганы, чтобы возмущаться. Посмотри на битуминозные пески. Прямо как TEPCO. Fuck, ненавижу это.
Он повернулся на своей стороне кровати, стряхнув кота на матрас. Кот спрыгнул с кровати и удалился.


Папа думал о своем детстве, а я думала о папе. Интересно, всем ли детям приходится беспокоиться о психическом здоровье родителей? Если посмотреть, как устроено общество, выходит, родители должны быть взрослыми и ответственными и заботиться о детях, но во многих случаях все ровно наоборот. Если честно, я в своей жизни не много встречала взрослых в полном смысле слова, но, может, это потому, что я выросла в Калифорнии и родители всех моих друзей были ужасно незрелыми личностями. Все они вечно ходили на терапию, ездили на семинары личностного развития и в летние школы по раскрытию потенциала и возвращались, набитые этими безумными новыми теориями, и диетами, и витаминами, и ви́дениями, и ритуалами, и навыками налаживания отношений, и все это они пытались опробовать на своих детях, чтобы выработать у них хорошее отношение к себе. Будучи японцами, мои родители были не слишком озабочены хорошим отношением к себе, и всей этой психологической фигней они тоже не увлекались, хотя один папин друг был профессором психологии. Он вообще-то был достаточно милый старикан, прославился в 1960-х благодаря тому, что принимал наркотики, ловил кайф и называл все это «исследованиями», так что, как ты понимаешь, он был немного балбес и тоже наверняка довольно незрелая личность. Не то чтобы я была экспертом. Я же только подросток и многое знать не могу, но, по моему скромному мнению, старушка Дзико — единственный настоящий взрослый из всех, кого я когда-либо встречала, может, потому, что она — монахиня, а может, из-за того, что она очень, очень долго жила на свете. Может, действительно нужно дожить до ста лет, чтобы наконец вырасти?

спойлерно

...

P. S. У меня действительно есть кот, и он сидит у меня на коленях, и лоб у него пахнет кедром и свежим морозным воздухом. Как ты догадалась?

@музыка: Kalafina - Aria

@темы: Книги, Волшебный мир, A Tale for the Time Being, Цитаты

The Poet and the Pendulum

главная